Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Учебные программы

77-48211/630563 Комплекс инструментальных средств анализа моделей доступа к базам данных: назначение и обзор компонентов
# 08, август 2013
Григорьев Ю. А., Плужникова О.
Рассматривается назначение комплекса, который относится к классу экспертных систем и предназначен для проведения вычислительных (модельных) экспериментов с целью анализа индексов производительности (временных показателей) распределённых систем обработки данных (РСОД). Приведено краткое описание подсистем комплекса и входных параметров. Программный комплекс был использован при проектировании ряда информационных систем, а также применяется в учебном процессе на кафедре "Системы обработки информации и управления" МГТУ им. Н.Э. Баумана. Он используется студентами при выполнении курсовых работ по дисциплине "Структурное проектирование АСОИУ".
77-48211/630574 Методика анализа характеристик производительности информационных систем с использованием комплекса инструментальных средств анализа моделей доступа к базам данных
# 09, сентябрь 2013
Григорьев Ю. А., Плужникова О.
Рассматривается методика применения программного Комплекса инструментальных Средств Анализа Моделей доступа к базам данных (КСАМ) распределённых систем обработки данных (РСОД), разработанного на кафедре "Системы обработки информации и управления" МГТУ им. Н.Э. Баумана совместно с Амурским государственным университетом. Он предназначен для проведения вычислительных экспериментов с целью анализа временных показателей проектируемых информационных систем (ИС), основу которых составляют распределённые базы данных и приложения. Среда разработки - Personal Oracle и Developer 2000.
77-48211/585850 Реализация и опыт применения персонального сайта преподавателя
# 05, май 2013
Большаков С. А.
В статье рассмотрены возможности и интерфейс персонального сайта преподавателя предназначенного для работы со студентами для помощи учебному процессу. Рассмотрен интерфейс пользователей в виде скриншотов с сайта и поясняются основные технологические операции для поддержки учебного процесса (доступ к данным, консультирование и т.д.). На основе длительного применения такого сайта в учебном процессе (более десяти лет) делаются выводу об эффективности использования таких технологий, анализируются их достоинства и недостатки применительно к конкретной реализации программного обеспечения сайта. В частности отмечается, что оперативность обеспечения студентов методическими материалами значительно выше, и кроме того, удается выполнять оперативное изменение требований и заданий, хотя при этом трудоемкость сопровождения сайта, вместе с тем, велика и требует от преподавателя значительных временных затрат.
77-48211/585837 Программа проверки знаний студентов по структурированным темам
# 06, июнь 2013
Большаков С. А.
В статье рассмотрена методическая программа, предназначенная для помощи преподавателю в учебном процессе при приеме защит по лабораторным работам и проведению зачетов. Программа проста в использовании, позволяет работать в разных режимах, в частности: режима случайного выбора вопроса, режима диалога с плохо-слышащими студентами и при самостоятельной подготовке студентов. Большинство настроек (количество тем опроса, количество вопросов в темах опроса, последовательность тем и вопросов в списке) в программе выполняется автоматически. Длительный опыт применения программы показал ее полезность и эффективность такой технологии опроса для учебного процесса.
Сотрудничество НУК ИБМ и ВУЗов Германии в области организации учебных процессов
# 10, октябрь 2009
Ерошин С. Е., Омельченко И. Н.
Одним из условий качественной подготовки студентов является постоянное совершенствование технологии обучения в соответствии с инновациями в области информационных, коммуникационных и педагогических технологий. Особый интерес представляет опыт зарубежных университетов в организации учебных процессов. Этот опыт связан с внедрением в систему образования методов активного обучения, одним из примеров которого является проведение деловых игр
Введение в онлайн обучение и изучение
# 07, июль 2009
Stovall I., Lindeman M.
Этот симпозиум, предлагаемый инструкторами bp Университета Иллинойса, в сотрудничестве с Московским государственным Техническим Университетом им. Баумана предоставит участникам симпозиума знания, необходимые для того, чтобы создавать высококачественные интерактивные 100% онлайн-курсы, а также управлять ими и преподавать на них.
Методическая система профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей
#1 январь 2007
УДК: 377: 378
В работе представлена модель методической системы обучения дисциплинам «Оптимизация учебно-познавательной деятельности» и «Введение в специальность» и этапы проектирования методической системы. Выявлены основные элементы системы (требования, принципы, компоненты), их взаимосвязи и раскрыта внутренняя структура каждого элемента.
Виртуальная школа Вlackboard. Опыт использования возможностей Интернет для дистанционного преподавания курса "Информационные технологии в бизнесе для малых и средних предприятий" студентам старших курсов технического университета.
#5 май 2004
Я была заинтересована в получении самой последней и наиболее наглядно представленной информации, а также, в возможности проведения обучения без привязки ко времени и месту. Волею судьбы будучи вынужденной жить вдали от места постоянной работы (МГТУ им. Баумана, г. Москва, Россия)
Технологии разделяемых единиц контента и удаленного доступа к учебным ресурсам. (Материал доклада на конференции "Высокие технологии ХХ1 века" 21-22 апреля в г. Москве).
#5 май 2004
Норенков И. П., Зимин А. М.
Для современных информационно-образовательных сред характерен ряд противоречий...
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)