Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Зарубежное образование

ФИНЛЯНДИЯ: Число иностранных преподавателей в Финляндии продолжает расти
# 07, июль 2014
Как сообщает издание Helsingin Sanomat, за последние несколько лет доля иностранцев среди преподавателей и научных сотрудников, работающих финских университетах, увеличилась примерно с 10% до 20%. Сегодня в финских университетах работают около 3000 иностранных преподавателей и исследователей – это примерно на 1000 больше, чем в 2010 году.Интернационализация является одним из факторов, учитываемых при финансировании вузов. Иностранные преподаватели и исследователи, с одной стороны, способствует росту качества образования в  университетах, но, с другой стороны, создают и дополнительные проблемы.
Новая учебная программа Master of Accounting в бизнес-школе Kenan-Flagler
# 07, июль 2014
Развивая успехи своих online-программ MBA, MBA@UNC, бизнес-школа Kenan-Flagler собирается предложить новую программу получения степени магистра бухгалтерского учета (Master of Accounting) в online-формате.В то время как учебный курс в кампусе будет длиться 12 месяцев, курс online-обучения составит 15 месяцев и будет основан на тех же стандартах и учебных планах, а обучение будут вести те же самые преподаватели.
ЯПОНИЯ: В исследовании, проведенном Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD), говорится, что у преподавателей в Японии самый низкий уровень уверенности в себе
# 07, июль 2014
В исследовании, проведенном Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD), говорится, что у преподавателей в Японии самый низкий уровень уверенности в себе. Исследование было проведеноОрганизацией экономического сотрудничества и развития. Отчет, опубликованныйOECD  25 июня, показал, что учителя в Японии работают больше всех, но у них самый низкий уровень уверенности в себе и своих педагогических способностях, по сравнению с их коллегами, работающими в средних школах в других странах мира. В исследовании, проведенном в прошлом году, приняли участие более 10 0000 учителей и администраторов из 34 стран и регионов.
ЯПОНИЯ: Учителя в Японии работают больше, чем их коллеги в других странах мира
# 07, июль 2014
В прошлом году Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) провела исследование в 34 странах и территориях. Согласно этому исследованию, учителя в Японии работают больше, чем в других странах. Кроме того, у японских учителей самая низкая самооценка, по сравнению с учителями в других странах и территориях.  В Японии это исследование было проведено впервые. 
ЯПОНИЯ: Экспертная группа считает, что результаты тестов независимых экзаменов по английскому языку необходимо учитывать при вступительных экзаменах
# 07, июль 2014
Экспертная группа при Министерстве образования Японии предложила учитывать результаты независимых тестов по английскому языку на вступительных  экзаменах в университеты.В связи с этим эксперты подготовилы доклад о том, как усовершенствовать вступительные экзамены по английскому языку в Японии.
ТУРЦИЯ: Университетам не хватает 45 000 преподавателей
# 06, июнь 2014
Президент Совета по высшему образованию (Higher Education Council) профессор Гекхан Четинсайя недавно объявил о завершении исследования и публикации отчета о состоянии высшего образования в Турции за последние 30 лет; в отчете делается вывод, что университеты нуждаются в более, чем 45 000 преподавателей.В отчете под названием “Рост, качество и интернационализация: дорожная карта для высшего образования в Турции”, представляющем всесторонний анализ о прошлом, настоящем и будущем высшего образования в Турции, утверждается, что низкое число преподавателей в Турции, по сравнению с числом студентов, представляет собой серьезную угрозу для качества высшего образования.
ЮЖНАЯ КОРЕЯ: Слишком большие учебные группы в лучших университетах страны тормозят обучение
# 06, июнь 2014
Количество групп, имеющих большое число студентов в Сеульском национальном университете (Seoul National University – SNU), постоянно растет, несмотря на проведение политики Министерства образования по повышению качества высшего образования.Согласно информации на государственном информационном сайте, в лучшем университете страны в первом полугодии этого года в 123 группах 100 и более студентов. Это значительный рост числа учащихся - от 98 в первом полугодии 2013 года и 94 за тот же период 2012 года.
В Японии хотят ввести обязательное начальное образование с пятилетнего возраста
# 06, июнь 2014
В настоящее время правительственная консультативная группа рассматривает возможность введения обязательного начального образования в Японии с пятилетнего возраста. Сейчас же обязательное начальное образование в Японии начинается с 6 лет. Совет по проведению реформ в области образования должен обратиться к правительству, чтобы получить “добро” на введение обязательного бесплатного начального образования для пятилетних детей, которые в настоящее время учатся в детских садах и яслях.
КАНАДА: Университетам настоятельно рекомендуется разработать новые модели степени доктора философии (PhD)
# 06, июнь 2014
Эксперты из нескольких комиссий на проведенном на прошлой неделе конгрессе (Congress 2014) услышали, что две трети выпускников университетов, получившие степень доктора философии (PhD), не станут профессорами, вместо этого решив связать свою карьеру с работой в правительстве или промышленности. Если эти студенты приложат свои навыки в частном секторе, нынешнее поколение профессоров необходимо будет убеждать, что им не должно быть обидно, если их студенты не становятся также профессорами.
В университетах некоторых провинций Китая недобор студентов
# 06, июнь 2014
Как показало исследование, в Китае в некоторых провинциях университеты не набирают достаточного количества студентов. По меньшей мере в семи провинциях и одном регионе в 2013 году был существенный недобор студентов, сообщается в докладе College Enrolment Report, опубликованном на днях на eol.cn, одном из крупнейших образовательных порталов страны.Чэнь Чживэнь, главный редактор портала http://eol.cn и один из авторов доклада, заявил, что причиной такого положения дел стало падение рождаемости.
ЯПОНИЯ: Комплексные учебники по питанию
# 05, май 2014
Министерство образования Японии решило распространить учебники по правильному питанию среди учащихся начальных, средних и старших школ, начиная с 2016 года.  Этот шаг имеет целью дать школьникам представление о здоровом питании и продуктах. Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий вскоре образует экспертную группу, состоящую из ученых и преподавателей в области питания, чтобы создать комплексные межпредметные учебники, которые будут охватывать темы, начиная от важности правильного питания и поведения за столом до культуры питания.
Канадские бизнес-школы входят в число лучших в мире в области программ для руководителей
# 05, май 2014
Шесть канадских бизнес-школ – одна из них в этом списке новая - создали ежегодный глобальный рейтинг программ обучения руководящих работников, которые подошли бы как компаниям, так и людям, обучающимся частным образом.Под руководством Школы Менеджмента Ротман (Rotman School of Management) при Университете Торонто, канадские школы создали свой глобальный список топ-70 программ, где прием на обучение был свободный (обучение без получения ученой степени для специалистов из профильных компаний) и список топ-80 специальных программ, специально разработанных для отдельных компаний.
ИНДИЯ: Почему университеты Индии не могут идти в ногу с массами
# 04, апрель 2014
 Как индийское правительство может улучшить качество образования в большинстве университетов, колледжей и институтов страны?Это больше, чем просто вопрос ради вопроса: это имеет жизненно важное значение в стране с населением 1,27миллиардов человек,половина из которых - в возрасте до 25 лет.По последним данным, темпы трудоустройства индийских выпускников оцениваются в диапазоне от 34% до 53%.Если судить по таким цифрам,то кажется бесспорным, что обучение в колледжах и университетах Индии далеко не на высоте. 
ИРАН: Утечка мозгов губит экономику
# 04, апрель 2014
Араз Алипур, 29-летний разработчик программного обеспечения, живущий в Тегеране, говорит о том, что учившихся с ним в колледже друзей, которые решили строить свою карьеру в Иране, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. "90% из них с легкостью уехали за границу", сказал Араз, ставший свидетелем эпохи, когда многие лучшие ученые и инженеры, представители среднего класса, уезжают из страны. Фотографии новых автомобилей, домов и растущих семей, размещаемых на страницах в Facebook и Instagram, свидетельствуют о том, как тысячи иранцев каждый год уезжают жить в другие страны – в основном, в Европу и Северную Америку. Сейед Хасан Хоссейни, заместитель директора Национального фонда иранской интеллектуальной элиты, в апреле заявил, что в течение последних двух лет минимум 40% самых способных студентов в области науки и техники покинули эту страну Персидского залива .
В маленьких городах Великобритании будут созданы новые университеты
# 04, апрель 2014
Министр по делам университетов и науки Великобритании Дэвид Уиллиттс представил планы по созданию десятков новых университетских кампусов в областях, определенных как “холодные точки” высшего образования. Правительство сообщает о том, что за последние 20 лет наблюдается наибольший рост университетов. Дэвид Уиллиттс  также распорядился, чтобы чиновники исследовали возможность создания университетов в соборных городах и главных городах графств, а также в прибрежных общинах. Такой шаг предназначен для увеличения количества выпускников школ, получающих степень с присвоением квалификации, а также для развития местной экономики; он совпадает с решением отказаться от строгого контроля за числом студентов, которых каждый университет может набрать в 2015 году. 
СИНГАПУР: Университеты должны предлагать идеи с “воздействием”
# 04, апрель 2014
Университеты должны стремиться стать “электростанциями” для позитивной трансформации и генерации идей, заявила старший государственный министр по вопросам права и образования Сингапура Индрани Раджа. Таким образом она бросила вызов университетам Сингапура: по ее мнению, университеты должны предлагать глобальные и эффективно действующие идеи, - так, чтобы республика не ориентировалась на другие страны.Отметив, что университеты были "увлечены" обучением и выпуском студентов с навыками, необходимыми для работы, которую они (т.е. студенты) хотят получить, министр сказала, что ее желанием является увидеть университеты Сингапура "электростанциями положительных трансформационных изменений и генерации идей". 
ЯПОНИЯ: Университет порывает с традицией поисков нового президента
# 03, март 2014
Университет Киото (Kyoto University) намерен выбрать нового президента из кандидатов вне своего профессорско-преподавательского состава и таким образом покончить с почти вековой традицией назначения только из числа собственного штата сотрудников. С 1919 г. президент Киотского университета избирается из числа собственного профессорско-преподавательского состава.
В ЮАР будут построены 12 новых колледжей
# 03, март 2014
Президент ЮАР Джейкоб Зума сообщил, что в стране будут построены 12 колледжей дальнейшего образования и профессиональной подготовки, так как в ЮАР растет число желающих получать образование в университетах и колледжах."Число студентов в университетах увеличились на 12%, в то время как число учащихся в колледжах дальнейшего образования и профессиональной подготовки увеличились на 90%", сказал он на презентации стипендиального фонда в Сандтоне (Йоханнесбург).
СИРИЯ: Университет для "потерянного поколения"
# 03, март 2014
Мусаб Аль-Джамаль, бывший профессор права из Дамасского университета, присоединился к другим преподавателям, начавшим читать лекции студентам в освобожденных районах Сирии и в соседних странах. "Университеты в Сирии, в основном, как тюрьмы для студентов", говорит Аль-Джамаль. "Там  могут арестовать любого, кто выступает против режима. С другой стороны, университеты в соседних странах часто не принимают на учебу сирийских студентов, или же сирийские студенты не могут платить за обучение, или они не говорят на местном языке."
ИТАЛИЯ: 40% студентов университетов бросают учебу
# 03, март 2014
Сорок процентов студентов из числа поступивших в итальянские университеты не в состоянии окончить выбранного ими учебного курса, сообщается в недавно опубликованном докладе государственного образовательного агентства Anvur.После первого года трехлетнего курса обучения 15% студентов прекращают учебу, в то время как еще 15% меняют место учебы, а еще 10% бросают университет на более позднем этапе обучения. Anvur считает, что такой высокий процент бросающих учебу студентов говорит о том, что они испытывают трудности при переходе от школьной жизни к университетской.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)