Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Зарубежное образование

Австралийская тимелия использует ключевой элемент человеческой речи
# 08, август 2015
Аспирант из Университета Цюриха Сабрина Энгессер недавно опубликовала новое исследование, в котором говорится, что австралийская птица, красношапочная тимелия (Timalia), использует ключевой элемент человеческой речи. Сочетая разные звуки для формирования нового смысла, красношапочная тимелия общается на языке, который по своей структуре схож со структурой человеческой речи при образовании отдельных, самостоятельных слов.Птица, которая встречается только в засушливой зоне Австралии, создает много звуков, и, переставляя звуки в различных комбинациях, таким образом общается с другими птицами. Способ, каким красношапочная тимелия делает это, отличается от объединения нескольких звуков в сигналах, которые не имеют особого смысла у других птиц.
Правительство Японии рассматривает вопрос о введении новых обязательных школьных предметов в области общественных наук
# 08, август 2015
Правительство Японии рассматривает введение новых обязательных предметов в средних школах, в том числе в области общественных наук, отчасти из-за снижения возраста для голосования до 18 лет.Одним из новых предметов является "kokyo" (“общественные дела”) изучая который, учащиеся будут приобретать знания, необходимые для участия в жизни гражданского общества.Пересмотренный в июне этого года закон о выборах снизил возрастной ценз с 20 до 18 лет, предоставив некоторым учащимся право голоса.Нижний возрастной ценз, вероятно, будет пересмотрен летом следующего года.
МАРОККО: Министр заявляет, что выпускники гуманитарных вузов становятся бременем для страны
# 07, июль 2015
Лахсен Дауди, министр высшего образования Марокко, выступая в Рабате ранее в этом месяце, заявил, что обладатели степени бакалавра в области искусств и гуманитарных наук станут бременем для своих семей и общества.Во время своего выступления на церемонии открытия нового филиала профессионального бакалавриата в Рабате, министр сказал, что многие выпускники гуманитарных вузов вернутся домой “без практического опыта", который мог бы помочь им найти работу. По словам министра, эта проблема в основном вызвана "разрывом между образованием и потребностями рынка труда”, что вынуждает студентов после окончания обучения становиться безработными и, следовательно, "бременем для общества".
ГРЕЦИЯ: Университеты теряют доступ к электронным журналам
# 07, июль 2015
Жертвами кризиса в Греции стали студенты и преподаватели, которые потеряли доступ к электронным журналам – важному источнику, с помощью которого они учились и вели исследования; причиной закрытия доступа стала неуплата, сообщает Greek Reporter.Hellenic Academic Libraries Link (HEAL-Link), интернет-портал, предоставляющий ученым из многих греческих университетов и научно-исследовательских институтов доступ к электронным журналам, не оплатил подписку 27 издательствам, которые предоставляют материалы для журналов.
Пакистан: В стране планируется открыть 5 новых университетов и 36 кампусов
# 07, июль 2015
Комиссия по высшему образованию Пакистана планирует создать пять новых университетов и 36 университетских городков, помимо модернизации уже существующих девяти институтов.Этот амбициозный план, представляющий намерение правительства максимально модернизировать высшее образование на районных и областных уровнях, будет реализован в ближайшие три года.
ТАИЛАНД: Новое региональное расписание работы университетов не учитывает разницу в климате
# 07, июль 2015
Преподаватели университетов в Таиланде призвали правительство забыть о единстве в рамках ASEAN и вернуть прежний академический график работы тайских университетов, когда в течение жаркого сезона они закрываются.В рамках стандартов ASEAN университеты Таиланда недавно изменили свой график работы, чтобы привести его в соответствие с графиками других стран ASEAN. В соответствии с новым расписанием, первый семестр длится с августа по декабрь, а второй семестр – с января по май. В настоящее время университеты закрыты с июня по июль, а не в апреле и мае (самые жаркие месяцы).
КИТАЙ: Университеты по всей стране столкнулись с кризисом выживания
# 07, июль 2015
Несмотря на огромное число абитуриентов, желающих получить высшее образование, китайские университеты столкнулись с кризисом выживания (и это происходит после десятилетий мощного расширения), так как количество абитуриентов, сдающих самый важный для китайских учащихся тест – gaokao, – с 2009 года уменьшилось.Количество сдающих тест достигло 10,5 млн в 2008 г. В этом году около 9 420 000 выпускников средних школ должны были сдавать вступительные экзамены в колледжи начале июня.
Великобритания: Последний колледж Оксфорда, предназначенный только для обучения мужчин, откроет свои двери и для женщин
# 07, июль 2015
Последний колледж Оксфорда, предназначенный только для обучения мужчин, откроет свои двери и для женщин; к такому решению руководство вынудил результат недавнего голосования.Вернер Джинрод, магистр колледжа, настаивал на изменениях правил колледжа с самого момента приезда туда три года назад. Он сказал, что против изменений было лишь очень незначительное число студентов и выпускников.
ВЕНЕСУЭЛА: Профессора, чья зарплата составляет $ 30 в месяц, уезжают за границу в поисках лучшего заработка
# 07, июль 2015
Венесуэла уже потеряла многих из своих лучших молодых специалистов, которые уезжают за границу в поисках более высоко оплачиваемой работы в более стабильных странах, а в настоящее время из страны уезжают также и профессора, которые обучали молодых специалистов.Профессора из колледжей Венесуэлы, под воздействием финансового кризиса, нехватки денег и растущей инфляции, массово увольняются с работы, не желая или будучи уже не в состоянии выживать на мизерную зарплату в $30 в месяц.
Великобритания: Государственная служба, отслеживающая фиктивные онлайн университеты, выявила 190 таких фиктивных учебных заведений
# 07, июль 2015
Государственная служба, отслеживающая фиктивные онлайн университеты, выявила 190 таких фиктивных учебных заведений.Организация Higher Education Degree Datacheck, по заказу британского Департамента по делам бизнеса, инноваций и ремесел, обнаружила такие ”университеты” как University of Wolverhamton (в названии учебного заведения не хватает буквы "р", как в Wolverhampton) и Manchester University (в то время как название подлинного Университета Манчестера – University of Manchester). Такие фальшивые “университеты” брали деньги за обучение и выдавали дипломы не подозревающим о мошенничестве студентам.
КИТАЙ: Опубликован список фиктивных колледжей
# 06, июнь 2015
Присваивая себе называния, схожие с названиями лучших и известных университетов, фиктивные колледжи в Китае обманывают выпускников средней школы с помощью хитроумных вебсайтов по набору студентов. Список таких фиктивных колледжей, недавно опубликованный на сайте sdaxue.com (сайт, который помогает студентам выбрать высшие учебные заведения), представил 60 китайских “университетов” или “колледжей” как неаккредитованные “фабрики по производству дипломов”.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: University College London закрывает несколько кампусов за рубежом ради экономии средств
# 06, июнь 2015
University College London (UCL) собирается закрыть свои международные кампусы за пределами Великобритании ради установления партнерского сотрудничества с существующими учреждениями за рубежом, сообщает Financial Times.Решение, принятое Николя Брюер (вице-провост UCL по международным проектам), отражает растущую озабоченность британских университетов относительно затрат на работу своих филиалов на новых рынках. UCL начнет свертывать свой кампус в Австралии, открытый семь лет назад, и летом этого года закроет кампус в Казахстане. Что касается кампуса в Катаре, то вопрос о его закрытии пока находится на стадии рассмотрения.
Саудовская Аравия: Консультативный совет не разрешил открывать в стране филиалы иностранных университетов
# 06, июнь 2015
Консультативный совет отклонил предложение члена совета Саид Аль-Шейха разрешить иностранным университетам открывать филиалы в Саудовской Аравии, так как существуют серьезные опасения, что будут нарушаться саудовские культурные традиции и гендерная сегрегация, сообщает Arab News.Данное решение также основано на неудачах подобных проектов по открытию филиалов вузов в соседних странах с целью передать новейшие технологии и прислать лучших профессоров. По мнению Консультативного совета, в Саудовской Аравии открывать филиалы иностранных университетов нет необходимости по причине успеха стипендиальной программы Two Holy Mosques Scholarship.
ШВЕЙЦАРИЯ: Швейцарские университеты, ориентированные на “внешний мир”, занимают второе место в рейтинге 2015 Universitas 21
# 05, май 2015
Система высшего образования в Швейцарии занимает второе место в рейтинге 2015 Universitas 21 , выделяясь по критерию “международные перспективы”. Тем не менее, она сейчас под угрозой после анти-иммиграционного голосования прошлого года, сообщает газета Swissinfo.Рейтинг отличается от более традиционных университетских рейтингов, таких как рейтинг Times Higher Education и Shanghai (в котоых, как правило, швейцарские университеты входят в топ-20 или топ-40 при оценке высшего образования в целом). Руководитель проекта Universitas 21 (U21 Росс Уильямс из Университета Мельбурна говорит: "Секрет успеха Цвейцарии заключается в том, что ее университеты настроены на внешний мир: они имеют тесные связи с промышленностью, бизнесом и исследователями в других странах."
ЕВРОПА: Законы о языке обучения в университетах мешают многим высшим учебным заведениям
# 05, май 2015
Ректор Маастрихтского университета, второго из самых молодых университетов в Нидерландах, утверждает, что университеты в Европе душат законами, которые принуждают их вести обучение на их родном языке, а не на английском.Профессор Люк Сэте заявил, что в международных конвенциях указано, что у студентов есть право быть обучаемыми на их родном языке. Это означает, что образовательные учреждения могут предложить курсы, где обучение ведется на английском языке, только если есть такие же курсы, где обучение ведется на родном языке страны.
МАЛЬТА: Снижены требования к образовательным учреждениям, желающим получить статус университета
# 05, май 2015
Последние изменения в Законе об образовании привели к снижению требований к учебным заведеням, которые получат статус университетов, сообщает газета Malta Independent.Эти изменения в законодательстве об образовании страны были представлены в уведомлении, опубликованном всего три дня спустя подписания соглашения между правительством и организацией Jordanian Sadeen Group , которая инвестирует в новый American University of Malta .
ТУРЦИЯ: Правительство предъявляет жесткие требования для обучения за рубежом
# 05, май 2015
В соответствии с новыми правилами, принятыми Советом высшего образования Турции (YÖK), турецкие студенты, желающие получить высшее образование за рубежом, должны или учиться в одном из лучших 500 университетов мира или сдавать вступительные экзамены в отечественные вузы, чтобы их квалификация была признана правительством.Новые правила, которые применяются только к студентам вузов, были приняты из-за большого количества жалоб в Совет высшего образования относительно того, что студенты получали некачественное образование в зарубежных учебных заведениях, где их обучал неквалифицированный персонал. "Студенты, которые не могли поступить в турецкий университет, поступали в учебные заведения за границей без особых усилий".
ЕВРОПА: Ведущая европейская ассоциация по качеству преподавания иностранных языков (EAQUALS) отмечает растущий интерес университетов к открытию курсов иностранных языков
# 05, май 2015
Ведущая европейская ассоциация по качеству преподавания иностранных языков (EAQUALS) отмечает растущий интерес университетов к открытию курсов иностранных языков, так как они стремятся к интернационализации своих кампусов.Исполнительный директор EAQUALS Сара Айткен говорит, что в настоящее время университеты присылают около четверти от общего объема запросов в организацию, которая традиционно обслуживала частные учреждения, дающие языковое образование. В настоящее время только три университета из общего числа 25 аккредитованных и 26 ассоциированных членов являются частью EAQUALS.
ЕС приближается к цели проекта “Europe 2020”
# 05, май 2015
Статистика Eurostat показывает, что в сфере образования Европейский союз приближается к цели “Europe 2020”.Доля людей, которые получили высшее образование или его эквивалент, возросла с 23,6% в 2002 году до 37,9% в 2014 году (статистика учитывала людей в возрасте от 30 до 34 лет). Женщины чаще, чем мужчины, воспользовались возможностями получить или продолжить высшее образование, а у 42,3% уже было университетское образование или они уже ранее окончили какой-либо курс в высших учебных технических заведениях. Последние данные подтверждают рост успеваемости женщин 17,8%, по сравнению с 2002 г., когда только 23,6% получили высшее образование.
ИНДИЯ: В индийских высших учебных заведениях преподаватели будут работать по контракту
# 05, май 2015
Индийские университеты и другие высшие учебные заведения, которые пытаются решить проблему острой нехватки преподавателей, теперь имеют возможность заполнить до 25% преподавательских должностей, привлекая на работу по временному контракту преподавателей из числа работников промышленности, предприятий общественного сектора, действующих и отставных офицеров центральной и государственной гражданскиой службы, а также даже служащих из неправительственных организаций, сообщает News & Analysis.Этим специалистам даже нет необходимости соответствовать образовательным квалификационным критериям, предписанным Комиссией по университетским грантам (UGC), для того, чтобы занять должность профессора. Их специальных умений и знаний в предметной области уже будет достаточно, чтобы они работали по контракту преподавателями в университетах и ​​колледжах.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)