Другие журналы

scientific edition of Bauman MSTU

SCIENCE & EDUCATION

Bauman Moscow State Technical University.   El № FS 77 - 48211.   ISSN 1994-0408

The ethic norms for authors

Magazine:  Engineering Education

The ethic norms for authors


 

The ethic norms for authors

 

 

Introduction

A published paper is the final stage to be, as a consequence, mandatory for any researcher. Scientific papers must contain complete description of study starting with their conducting procedure to come to the results obtained. Such published papers from the very beginning, when developing both the new theory and the new techniques and applications of already existing results, may have a meaningful effect on not only the academia, but also on the society as a whole. Therefore, the researcher’s papers must be fair, easy-to-understand, and definitive and present their content with no uncertainties, inaccuracies, and selectivity.

2. Results Integrity and Validity

2.1. Research results to be published should be in compliance with the ethic norms without violation of any legislation and rights.

2.2. Researchers have to use reliable and proven techniques for analysis, data processing, and representation of results (if necessary, they ought to ask expert‘s advice).

2.3. Authors take a team’s responsibility for their papers content. Researchers have to check carefully their papers at each stage to present a correct description of all methods and results. Authors have to check calculations, formulas, and tables, and graphs.

3. Fair-dealing

3.1. Researchers have to publish their results fairly, with no false or distorting results. Images resulting from investigations (X-ray images, photos, etc.) should not be modified.

3.2. Researchers have to do all their best to describe used methods and results as complete and unambiguous as possible. Authors have to use the acknowledged style of writing. Publications should contain sufficient information for the other researchers to repeat described experiments. Inappropriate, vicious, and unexplainable results should not be omitted in order to avoid the results misrepresentation, and the proof or rejection of some hypotheses. Research restrictions are to be described in the paper to be published.

3.3. In case authors detect mistakes in the papers, which have been accepted and published, they have to inform the editorial staff of the journal and work together with them to correct mistakes as soon as possible.

3.4. Authors have to cite correctly the references of other researcher where needed. Authors do not have to cite the references if they themselves have not worked with this literature.

3.5. New results should be published in the context of the previous investigations. The papers of other researchers in the field concerned should be sufficiently represented. The paper to be published should present a comprehensive survey of literature available in the field concerned as completely as possible while the attained results should be balanced rather than selected to defend or disprove a certain hypothesis. Individual opinions keeping only to one standpoint cannot be considered as a theoretical review of available results.

3. Liaison with authors

3.1. Decisions of acceptance/rejection to publish a paper are based on the relevance criteria, scientific novelty, cohesion and coherence, and literary style of submitted material.

3.2. Decisions of acceptance/rejection to publish a paper are not reversed provided that there are no new facts for decision reversal.

3.3. Authors are entitled to appeal a decision regarding their paper, formulating the ground for decision reversal

3.4. Editorial staff informs authors about the procedures to submit papers for publication and make decisions on publication as well as about requirements for papers to be published.

3.5. Editorial staff ensures confidentiality of materials and information presented by authors.

4. Scientific novelty

4.1. Authors take responsibility for singularity of presented paper and ensure that given paper has been never published by the other publisher in any language.

4.2. Authors have to follow generally accepted legislation and conventions. Copyright material can be used only in case a copyright holder authorizes it with the relevant acknowledgement.

4.3. A paper to be published should include references to the relevant studies and materials in the field concerned both of the proprietary authorship and of the other researchers. References to the basic works in the field concerned are also desirable.

4.4. Data, text, figures, or ideas created by other authors should be represented by the relevant references. Original text of the third-party papers should be cited in quotations.

4.5. Authors have to inform publishers on the fact that represented results have been published earlier or there are papers, describing another kind of analysis of the same data, etc. which at the moment are under submission in the other journals. Copies of these papers should be attached to the paper.

4.6. Publications, which continue any other paper, should include a reference to it. Various available translations of the paper or its adapted versions for the heterogeneous audience also should provide a reference to the initial paper. If an author has some doubts it is better for him to ask a permit of the initial paper author.

5. Transparency

5.1. The paper should show all funding sources of research, equipment, and materials. Authors must also define sponsor’s role in the course of research development, its conducting, analysis, and publication of results.

5.2. Authors must specify financial and nonfinancial interests, which may have effect on interpretation of results and be useful for publishers and readers. It can be, for instance, relations existing with edition where the paper is published (e.g. editorial board member publishing his/her paper in proprietary journal). Potential conflicts of interests must be also defined.

6. Author affiliation

6.1. Scientific papers answer not only the question what the scientific and technological activity advance is, but also who has made it. Therefore, author’s name and his/her contribution to given activity must be as accurate as possible.

6.2. In the paper of several authors the activity distribution between the authors and those who have been mentioned in the acknowledgement section (those of in charge of less essential or purely administrative activities), as well as criteria for such distribution must be specified at the very beginning. Ideally, these criteria must be agreed for each section. Editorial staff does not solve the author affiliation problem. Authors themselves are responsible for right authorship identification defined according to instructions of their institution. Research institutions have to possess their own unbiased standards and criteria to define authorship and, if needed, to resolve authorship conflicts.

6.3. Researchers have to ensure that a list of authors includes only those who significantly contributed to work development and people earned this right have got it. Research institutions and editorial staff have to exclude ghost-authors, as well as guest ones and authors being granted the status as a gift.

6.4. All authors have to agree to be included in the list of authors and approve the last version of the paper to be published. Any amendments in the list of authors must be adopted both by included authors and by excluded ones. A responsible author is just an inter-agent between the editorial staff and other authors. He/she has to keep in touch with co-authors to inform how the published paper is going on.

6.5. Authors do not have to include persons noncontributing to work development in acknowledgement section.

7. Awareness and responsibility

7.1. All authors have to be completely aware of the published material and be sure that the paper meets main requirements of established standards.

7.2. Authors have to work in cooperation with editorial staff of the journal to correct mistakes or omissions, if there are any detected.

7.3. Authors have to follow relevant conventions and requirements according to which they are obliged to make available materials, reagents, software or data kits for other researchers if there are such requests. However the authorship should not be perceived as a condition to make materials available for the other persons.

7.4. Authors have to give a well-timed reply to the already published papers comments, questions raised, and, if necessary, provide additional explanations.

8. Abidance by the terms of publication

8.1. Authors have to follow the requirement that the paper must be submitted at the same time only by one journal (publisher).

8.2. Authors must inform the editorial staff that they desire to take away the paper or not to make amendments in the paper content after a peer-reviewer’s conditional consent has been received.

8.3. Authors have to give a correct and well-timed response to peer-reviewer’s comments.

8.4. Authors have to hold a respect for publisher’s requirements, not inform Press about their research results before their publishing. Authors and their research institutions have to collaborate with publishers to coordinate media activity (issuing the press-releases and holding the press-conferences), related to the published paper. Press releases must exactly represent research results, but must not contain any consequences mentioned in publication.

 

 

 

 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Этические нормы для авторов

Журнал:  Инженерное образование

Этические нормы для авторов


 

# 20, декабрь 2013

Введение

Научная публикация является конечным этапом любого исследования и, как следствие, обязанностью любого исследователя. Научная публикация должна содержать полное и всестороннее описание проведенных исследований: порядок проведения исследований, принятые гипотезы и допущения, исчерпывающее описание полученных результатов. Научные публикации, отражающие разработку новых теорий или разработку методов и областей применения уже существующих теорий, могут оказать серьезное воздействие не только на научное сообщество, но и на общество в целом. Поэтому исследователи обязаны делать свои публикации понятными, точными, избегая двусмысленностей, неточностей, однобокого изложения. Они должны руководствоваться принципом честного изложения результатов. Настоящие этические нормы написаны на основе и в соответствии с разработками Комитета по этике публикаций (Committee on Publication Ethics — COPE).

1. Целостность и достоверность результатов

1.1.Публикуемые результаты исследований должны быть получены в соответствии с этическими нормами без нарушения каких-либо законов и прав.

1.2. Исследователи должны использовать надежные и проверенные методы анализа и обработки данных, а также методы отображения результатов (при необходимости им следует консультироваться со специалистами).

1.3. Авторы несут коллективную ответственность за содержание своих публикаций. Исследователи должны на каждом этапе тщательно проверять свои публикации для того, чтобы все методы и результаты были описаны корректно. Авторы должны проверять расчеты, формулы, табличные и графические материалы.

2. Честность

2.1. Исследователи должны публиковать свои результаты честно, без фальсификаций или перевирания результатов. Изображения, полученные в результате исследований (рентгеновские снимки, фотографии и т.д.) не должны модифицироваться.

2.2. Исследователи должны стремиться к максимально полному и недвусмысленному описанию используемых методов и результатов. Авторы должны следовать общепринятому стилю изложения научных результатов. Публикации должны содержать достаточно информации для того, чтобы другие исследователи смогли повторить описанные эксперименты. Нельзя опускать несостоятельные и необъяснимые результаты, результаты, выбивающиеся из общей совокупности, с целью подтверждения или опровержения каких-либо гипотез. Все принятые в процессе исследований гипотезы и имеющиеся ограничения должны быть описаны в публикации.

2.3. Если авторы обнаружили какие-либо ошибки в принятых или опубликованных работах, они должны сообщать об этом в редакцию журнала и работать вместе с редакцией журнала для скорейшего исправления ошибок.

2.4. Авторы должны корректно ссылаться на работы других исследователей там, где это необходимо. Авторы не должны использовать ссылки на литературу из других публикаций, если они сами не работали с этой литературой.

2.5. Новые результаты должны публиковаться в контексте предыдущих исследований. Необходимо в достаточной степени отражать работы других исследователей в данной области. В публикуемой работе должен присутствовать по возможности полный обзор существующих исследований в данной области, а полученные результаты должны быть сбалансированными, а не выборочными с тем, чтобы поддержать или опровергнуть определенную гипотезу. Отдельные мнения, отстаивающие какую-либо одну точку зрения, не могут рассматриваться как теоретический обзор существующих результатов. теоретический обзор 4.4

3. Взаимодействие с авторами

3.1. Решения о приеме к публикации или об отказе в публикации основываются на критериях актуальности, научной новизны, четкости и ясности изложения материала, литературного стиля.

3.2. Решения о приеме к публикации или об отказе в публикации не изменяются, если только не возникают новые обстоятельства, требующие пересмотра решения.

3.3. Авторы имеют право подавать апелляцию на принятое в отношении их статьи решение, сформулировав основания для пересмотра решения.

3.4. Редакция журнала информирует авторов о порядке представления статей для публикации, порядке принятия решений о публикации и требованиях к публикуемым в журнале статьям.

3.5. Редакция журнала обеспечивает конфиденциальность тех материалов и сведений, которые авторы предоставляют журналу. основываются на критериях актуальности, научной новизны, четкости и ясности изложения материала, литературного стиля.

4. Научная новизна

4.1. Авторы несут ответственность за оригинальность представленной работы и гарантировать, что данная работа не опубликована в другом издательстве на каком-либо языке.

4.2. Авторы должны соблюдать общепринятые законы и конвенции. Материал, защищенный авторским правом может быть использован лишь с разрешения правообладателя и с соответствующим указанием.

4.3. В публикуемой работе должны присутствовать ссылки на соответствующие исследования и труды в данной области как собственного авторства, так и других исследователей. Также желательны ссылки на фундаментальные труды в данной области.

4.4. Данные, текст, изображения или идеи, созданные и разработанные другими авторами, должны быть представлены с соответствующими ссылками. Оригинальный текст, взятый из сторонних работ, должен цитироваться в кавычках.

4.5. Авторы должны сообщать издателям о том, что представленные результаты опубликованы ранее или существуют работы, посвященные другому виду анализа тех же данных и т.д., которые в данный момент находятся на рассмотрении в других журналах. Копии указанных работ должны прилагаться к статье.

4.6. Публикации, являющиеся продолжением какой-либо работы, должны ссылаться на эту работу. Также должно быть указано наличие различных переводов работы или ее адаптированные варианты для различной аудитории, которые должны иметь ссылку на исходную работу. Если у автора возникают сомнения, то ему лучше всего обратиться за разрешением к автору исходной работы.

5. Прозрачность

5.1. Все источники финансирования исследований, оборудования и материалов должны быть указаны в работе. Авторы должны также обозначить роль спонсоров в процессе разработки исследования его проведении, анализе и публикации результатов.

5.2. Авторы должны обозначать финансовые и нефинансовые интересы, которые могут повлиять на интерпретацию результатов и которые могут быть полезны для сведения издателей и читателей. Это может быть, например, имеющаяся связь с журналом, в котором публикуется работа (например, член редколлегии публикует свою работу в собственном журнале). Также должны обозначаться возможные конфликты интересов.

6. Авторство

6.1. Научные публикации отвечают не только на вопрос о том, что было открыто, но и кто сделал это открытие. Поэтому указание авторства, а также указание вклада автора в данную работу должно быть максимально точным.

6.2. В работе с большим числом авторов распределение участников работы между авторами и указанными в секции благодарностей (это могут быть те, кто выполнял менее существенную или чисто техническую работу), а также критерии такого распределения должны быть установлены в самом начале работ. В идеале такие критерии должны быть согласованы для каждого раздела. Редакция журнала не решает проблему авторства. Ответственность за правильное указание авторства лежит на самих авторах, работающих в соответствии с указаниями своей организации. Научно-исследовательские организации должны иметь собственные непредвзятые стандарты и критерии определения авторства и в случае необходимости должны разрешать конфликты авторства.

6.3. Исследователи должны гарантировать, что в список авторов включены лишь те, кто внес значительный вклад в развитие работы, а также гарантировать, что люди, заслужившие это право, не лишены его. Научные организации и редакция журнала должны исключать появление авторов-призраков, а также гостевых авторов и авторов, получивших данный статус в качестве подарка.

6.4. Все авторы должны дать согласие на свое включение в список авторов, а также согласие с последней версией публикуемой работы. Любые изменения в списке авторов должны быть одобрены всеми авторами как включающимися в список, так и исключающимися. Ответственный автор является лишь промежуточным звеном между редакцией журнала и остальными авторами и должен поддерживать остальных соавторов в известности относительно основных этапов публикации.

6.5. Авторы не должны включать в секцию благодарностей лиц, не внесших вклад в развитие работы.

7. Осведомленность и ответственность

7.1. Все авторы должны иметь полное представление о публикуемом материале, а также быть уверенными в том, что публикация отвечает основным требованиям установленных стандартов.

7.2. Авторы должны работать в сотрудничестве с редакцией журнала для исправления ошибок или упущений, если таковые обнаружены в статье.

7.3. Авторы должны соблюдать соответствующие конвенции и требования, согласно которым они обязаны предоставлять в распоряжение других исследователей материалы, реагенты, программное обеспечение или наборы данных, если поступят такие запросы. Однако авторство не должно восприниматься как условие для предоставления материалов другим лицам.

7.4. Авторы должны своевременно отвечать на комментарии к опубликованным работам, на поднятые вопросы и, в случае необходимости, предъявлять дополнительные разъяснения.

8. Соблюдение условий публикации

8.1. Авторы должны соблюдать требование, что работа в одно и тоже время должна рассматриваться лишь в одном журнале (издательстве).

8.2. Авторы должны сообщать редакции журнала о своем желании изъять работу или о желании не менять содержание работы после того, как от рецензентов получено условное согласие.

8.3. Авторы должны отвечать на комментарии рецензентов корректно и своевременно.

8.4. Авторы должны с уважением относиться к требованиям издателей не сообщать о своих научных результатах прессе до тех пор, пока эти результаты не будут опубликованы. Авторы и их научные организации должны сотрудничать с издателями для координации медиа-активности (издания пресс-релизов и проведения пресс-конференций), связанной с публикацией. Пресс-релизы должны точно отражать результаты исследований, однако не должны содержать каких-либо следствий, упомянутых в публикации.

 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)