Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Публикации с ключевым словом - CRM-системы

Найдено: 2
Концепция Customer relationship management (CRM). CRM-системы
# 04, апрель 2012
УДК: 004.031.2
Илюшина А. Е., Сидорова И. О.
CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами)  – это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход.CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере «М.видео»
# 04, апрель 2017
УДК: 339.138
Шестаков П. Л., Сажаева Г. А.
В данной статье изложен пример повышения продаж в летний период, обусловленный резким сезонным спадом спроса на примере «М.видео». Описаны способы привлечения покупателей, которые используют конкуренты компании. При разработке маркетинговой стратегии сделан упор на персонализацию CRM-системы, таргетинг при привлечении новых покупателей. Приведены конкретные результаты такой деятельности.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)