Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Публикации с ключевым словом - LS-DYNA

Найдено: 11
Анализ влияния конструктивных факторов на пассивную безопасность кабины грузового автомобиля при фронтальном ударе
# 08, август 2013
DOI: 10.7463/0813.0580257
Шабан Б. А., Зузов В. Н.
Целью данной статьи является анализ влияния конструктивных факторов кабин грузовых автомобилей на параметры, влияющие на пассивную безопасность (двери, панелиобшивки, применение пеноалюминия и др.). По результатам расчёта оцениваются максимальные перемещения основных элементов конструкции, остаточное жизненное пространство и проводится анализ поведения дверных проёмов, оконных проёмов, стоек, лонжеронов, остальных элементов кабины и др. При этом конструкция испытывает контакт, потерю устойчивости, смятие, изгиб, появление пластических шарниров. Для совершенствования конструкции были выявлены наиболее податливые участки и места пластических шарниров. В качестве косвенного оценочного параметра жесткости кабины в целом помимо рекомендованного жизненного пространства предлагаем использовать ускорение центра масс манекена, максимальное значение которого в определённый интервал времени так же регламентировано. На основе всестороннего анализа влияния конструктивных факторов на пассивную безопасность кабины грузового автомобиля при фронтальном ударе были разработаны  изменения в конструкцию кбины автомобиля, которые позволили повысить пассивную безопасность автомобиля.
Влияние типа контакта между продуктами детонации и металлическим диском на величину его меридионального угла разлета
# 08, август 2013
DOI: 10.7463/0813.0602548
Сидоренко Ю. М.
Описаны проблемы и способы их решения, возникающие во время создания математической конечно-элементной модели самодельного взрывного устройства (СВУ). Особенностью такой модели является то, что для описания процесса расширения продуктов детонации заряда взрывчатого вещества и деформирования металлических деталей конструкции СВУ в ней используются лагранжевый и эйлеровый подходы. Установлено влияние типа математического контакта между взаимодействующими средами на точность определения величины меридионального угла разлета осколков (осколочного поля), которые формируются в результате взрыва СВУ. Полученные результаты будут полезными экспертам-криминалистам для проведения комплексной судебной взрыво-технической экспертизы СВУ.
Исследование проникновения индентора в броневую конструкцию
# 04, апрель 2015
УДК: 623.093
Гончаров Р. Б.
В данной работе рассмотрен способ моделирования проникновения индентора в броневую преграду. Моделирование и решение проводится методом конечных элементов с использованием явных методов решения уравнений динамики, реализованных в программном комплексе LS-DYNA.Проводится анализ свойств сталей, которые используются для создания бронепреград, сердечников пуль, а также рассматриваются способы их моделирования в программе LS-DYNA.Используются модели материалов с дефориационным упрочнением, с упрочнением в зависимости от температуры и скорости деформации.Проводится анализ влияния температуры на результат пробития преграды индентором.Поставленная задача решается в объемной постановке с целью дальнейшего использования моделей материалов с неоднородной структурой в выделенных направлениях.
Особенности моделирования каркасных элементов кузовов и кабин автомобилей при исследовании пассивной безопасности
# 11, ноябрь 2012
DOI: 10.7463/1112.0486675
Шабан Б. А., Зузов В. Н.
В работе разработаны конечно-элементные модели разного уровня тонкостенных каркасных элементов кузовов и кабин автомобилей с учетом особенностей конструкции, проведено исследование поведения их при ударе, осуществляемом в соответствии с существующими стандартами пассивной безопасности, оценены полученные результаты расчетов с позиций погрешностей и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS и LS-DYNA), на основе которой предложены рациональные конечно-элементные модели.
Особенности построения конечно-элементных моделей кабин для исследования пассивной безопасности при ударе в соответствии с правилами ЕЭК ООН №29
# 03, март 2013
DOI: 10.7463/0313.0542301
Шабан Б. А., Зузов В. Н.
В работе разработаны рациональные конечно-элементные модели кабин грузовых автомобилей для исследований пассивной безопасности при ударном нагружении, осуществлённом в соответствии с существующими стандартами пассивной безопасности, проведена оценка их с позиций погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS и LS-DYNA), а также влияния конструктивных факторов на результаты решения (двери, панели обшивки и др.). Расчёты на базе МКЭ дают возможность получения всего массива информации о процессе аварийного нагружения, необходимого для проведения расчётной оценки пассивной безопасности кабин грузовых автомобилей.
Проблема создания конечно-элементных моделей автомобильных кресел с активными подголовниками, отвечающими требованиям пассивной безопасности
# 07, июль 2013
DOI: 10.7463/0713.0578993
Солопов Д. Ю., Зузов В. Н.
В работе созданы рациональные конечно-элементные модели подголовников и автомобильных кресел, выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям норм ЕЭК ООН №25. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS‑DYNA). Проведенные расчёты на базе МКЭ, дали возможность проанализировать большой массив информации о процессе аварийного нагружения, необходимой для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае удара по автомобилю сзади.
Разработка конечно-элементных моделей автомобильных кресел с пассивными подголовниками, отвечающих требованиям пассивной безопасности
# 04, апрель 2014
DOI: 10.7463/0414.0706991
Солопов Д. Ю., Зузов В. Н.
В работе созданы конечно-элементные модели автомобильных кресел с пассивными подголовниками трех уровней сложности, выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН №25. Рассмотрены основные принципы разработки конечно-элементных моделей подголовников и автомобильных кресел разных уровней сложности. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS DYNA). Проведенные расчёты на базе МКЭ, дали возможность проанализировать большой массив информации о процессе аварийного нагружения, необходимой для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае удара по автомобилю сзади.
Решение проблемы создания конечно-элементных моделей для проектирования автомобильных кресел с активными подголовниками, отвечающими требованиям пассивной безопасности
# 06, июнь 2013
DOI: 10.7463/0613.0574693
Солопов Д. Ю., Зузов В. Н.
В работе созданы рациональные конечно-элементные модели подголовников и выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям норм ЕЭК ООН №25. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS-DYNA), а также влияния свойств материалов, из которых изготовлен подголовник, на результаты решения. Расчёты на базе МКЭ дают возможность получения всего массива информации о процессе аварийного нагружения, необходимого для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае задних столкновений.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)