Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Публикации с ключевым словом - алгоритм управления

Найдено: 7
77-30569/282533 Синтез системы управления тяговыми электродвигателями для индивидуального привода ведущих колес автомобиля
# 12, декабрь 2011
профессор, д.т.н. Котиев Г. О., профессор, д.т.н. Горелов В. А., Мирошниченко А. В.
Подробно представлен закон управления электромеханической трансмиссией автомобиля при индивидуальном распределении мощности по колесам, основная суть которого заключается в распределении момента пропорционально относительной нормальной нагрузке, приходящейся на движитель. Закон адаптирован  для двух вариантов управления тяговыми электродвигателями: «по угловой скорости» и «по моменту». Эффективность закона доказывается результатами имитационного математического моделирования движения автомобиля с колесной формулой 8×8 на недеформируемом опорном основании           в двух случаях: движение на подъем (при управлении «по угловой скорости») и криволинейное движение с фиксированным радиусом (при управлении «по моменту»). Определены направления дальнейших исследований, заключающиеся в необходимости исследования движения автомобиля с предложенным законом управления трансмиссией в широком диапазоне внешних воздействий ( движение на «миксте», разгон, движение по деформируемому опорному основанию т.д.), а также в сравнении с результатами движения при традиционных схемах трансмиссии.
77-30569/347444 Разработка адаптивного алгоритма релейного управления двухуровневым демпфированием подвески многоосных колесных машин
# 12, декабрь 2011
Жилейкин М. М.
В настоящее время в армии РФ и в национальной экономике России используется большое количество автомобилей с числом осей четыре и более. Опыт эксплуатации этих машин показывает, что задача повышения мобильности этих машин за счет снижения вибронагруженности экипажа и перевозимого груза является актуальной. Одним из направлений улучшения данного свойства является управление демпфированием в подвеске за счёт принудительного изменения коэффициента демпфирования. Разработанный авторами алгоритм управления двухуровневым демпфированием подвески многоосных скоростных колесных машин позволяет существенно снизить уровень колебаний корпуса машины и повысить их скорость движения на грунтовых дорогах. Алгоритм является простым в реализации, обеспечивает быструю реакцию системы подрессоривания на изменяющиеся дорожные условия и не требует быстродействующих исполнительных органов подвески, что положительно сказывается на их долговечности. На основании анализа результатов моделирования для различных условий  движения машины с колесной формулой 8х8 был сделан вывод об эффективности разработанного алгоритма.
Алгоритм управления для инерциальной навигационной системы летательного аппарата
# 02, февраль 2015
УДК: 681.513
Кочешков М. А., Чжу Ц.
На длительных интервалах функционирования погрешности навигационной системы  достигают неприемлемых величин и теряется работоспособность системы.  Восстановление работоспособности навигационного комплекса проведено с помощью алгоритма управления в структуре инерциальной навигационной системы.
Исследование возможности повышения точности обработки деталей за счет применения алгоритма управления
# 11, ноябрь 2012
DOI: 10.7463/1112.0483097
Лиморенко А. Д., Шачнев Ю. А.
В работе рассмотрено исследование на моделях эффективности применения алгоритмов регулирования при статистических методах контроля. В качестве критерия оптимальности при регулировании выбрано отношение среднеквадратеских отклонений процессов до регулирования и после регулирования. При этом рассмотрена сравнительная эффективность алгоритмов различной структуры.
Методическое пособие по выполнению домашнего задания «Разработка технического предложения на систему программного (программно-адаптивного) управления процессом горячей объемной штамповки и кузнечно-штамповочной машиной»
Бочаров Ю. А.
Целью выполнения домашнего задания является выработка навыков практического применения лекционных знаний для разработки технического предложения на проектирование системы числового программного управления процессами и машинами технологии обработки давления. Задание выполняется студентами девятого семестра параллельно с курсовым проектом “Горячая объемная штамповка”. На основе технологического процесса с непрограммным управлением, принятого в курсовом проекте, студенты разрабатывают процесс с программным (программно-адаптивным) управлением. Для этого необходимо разработать технологическую программу автоматического процесса, логистику технологического цикла для циклового управления, построить гистограммы требуемых величин деформирующих сил и работы (энергии) деформирования по этапам технологического цикла, необходимые для параметрического управления кузнечно-штамповочной машиной. На основе материалов лекций студенты анализируют управляемость процесса и выбранной машины и назначают стратегию программного управления. Затем определяют управляющие параметры машины и/или процесса, разрабатывают алгоритм процесса, принципиальную схему системы управления, назначают датчики прямой и обратной связи, разрабатывают алгоритм и программу числового программного управления на базе промышленного контроллера, микропроцессора или персонального компьютера. Дифференцированная оценка (число баллов) за выполненное задание является интегральной составляющей общего балла в рейтинговой системе проверки и оценки знаний по курсу “Управление процессами и машинами обработки металлов давлением”.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)