Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Публикации с ключевым словом - автомобиль

Найдено: 12
Выведение аккумулятора на рабочий режим, при экстремальных климатических условиях
# 09, сентябрь 2013
УДК: 621.373
Видякин С. И., Аристова В. А., Алешин А. В.
В данной статье рассмотрен способ вывода автономного источника питания (аккумулятора) на рабочий режим, при работе в экстремальных климатических условиях. Решением данной проблемы является вторичный источник питания, имеющий высокий КПД. Вторичный источник питания работает по принципу накопления энергии в индуктивности и отдачи её обратно в источник первичного питания, при данном цикле потери выделяются в источнике первичного питания, и являются полезным для нас нагревом.
АВТОВАЗ проводит всероссийский студенческий конкурс
20.07.2006
В этом году у молодых автодизайнеров появилось неожиданно много шансов проявить себя - в начале
Алгоритм горизонтирования транспортной платформы
# 10, октябрь 2014
УДК: 621.391.535.8
Семенов С. Е., Андреев М. А.
Предложен простой алгоритм горизонтирования транспортной платформы, позволяющий построить простую и эффективную автоматическую систему управления горизонтированием. Алгоритм пригоден для использования в системах управления транспортными платформами как с жесткими опорами, так и управляемой пневмогидравлической подвеской, оснащенными следящими по положению приводами. Алгоритм учитывает выход приводов на упоры с последующим анализом целесообразности дальнейшего горизонтирования. Алгоритм представлен в виде блок-схемы, которая может быть использована при написании программы на любом языке программирования.
Информационная система для автоматизации деятельности автомобильного салона
# 09, сентябрь 2015
УДК: 004.04
Яралиев З. Н.
Разрабатываемая информационная система предназначена для эффективной работы сотрудников автомобильного салона, путем автоматизирования типовых операций, используемых сотрудниками для получения информации об автомобилях, записях на тест-драйв и техническое обслуживание, добавления новых автомобилей в базу данных и формирования договора купли-продажи автомобиля. Клиенты автомобильного салона могут подобрать наиболее подходящий им автомобиль, ответив на небольшое количество вопросов, не требующих профессиональных знаний об автомобилях.
Качество воздуха в салоне автомобиля
# 02, февраль 2016
УДК: 62-1/-9
Якунова Е. А., Сайкин А. М.
В статье рассмотрена проблема загрязнения воздуха в салонах автомобилей, ее последствия и необходимые шаги на пути к ее решению. Основное внимание уделено современным методам очистки воздуха и их недостаткам. Приведен перечень предложений по критериям оценки безопасности систем очистки воздуха и рекомендации по их совершенствованию. Статья снабжена таблицами, в которых обобщены данные зарубежных и российских публикаций по результатам измерения концентраций приоритетных вредных веществ в воздухе салонов автомобилей, а также международные и российские гигиенические нормативы. В результате анализа данных сделаны выводы: загрязнение воздуха над проезжей частью и в салонах современных автомобилях во много раз превышает фоновое загрязнение воздушной среды и может значительно превышать гигиенические нормативы; необходимо разработать ряд национальных нормативов для комплексного решения проблемы загрязнения воздуха внутри салона автомобиля.
Математическая модель разгона автомобиля с пробуксовкой ведущей оси.
# 11, ноябрь 2008
Исследование процесса разгона автомобиля при пробуксовке ведущей оси является важной составляющей в исследовании взаимодействия ведущих колес с опорной поверхностью. Разработанная математическая модель рассматривает элементы работы фрикционного сцепления при разгоне на первой передаче, структурные изменения в модели (5 фаз) связаны с линейным изменением коэффициента сцепления от скорости пробуксовки в пятне контакта, различные варианты приложения силовых факторов таких, как момент двигательной установки, внешнего сопротивления и т.д. Математическая модель описана при помощи языка MATLAB 6.5 и пакета ситуационного моделирования SIMULINK.
Определение марки автомобиля по видеокадру с использованием модифицированного алгоритма Виолы-Джонса.
# 06, июнь 2012
DOI: 10.7463/0612.0434600
Копылов И. Е., Тассов К. Л.
В данной статье описывается подход к определению марки автотранспортного средства по изображениям, получаемым от систем распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств. В качестве критерия для идентификации марки используется эмблема. Для решения задачи автором была разработана методика, основанная на алгоритме обнаружения объектов Виолы-Джонса. Проведены исследования определения корректности её работы для различных марок транспортных средств. При использовании данной методики точность определения марки транспортного средства составила в среднем 85%, что позволит применить разработанную методику на практике.
Развитие конструкций и перспективы автоматических трансмиссий
# 03, март 2014
DOI: 10.7463/0314.0702931
д.т.н. Гируцкий О. И., д.т.н. Тарасик В. П., д.т.н. Рынкевич С. А.
Статья "Развитие конструкций и перспективы автоматических трансмиссий" посвящена описанию конструкций систем управления автоматических трансмиссий автомобилей. Даны классификация и отличные особенности трансмиссий. Приведены кинематические схемы вальных и планетарных коробок передач ведущих фирм в об-ласти мирового автомобилестроения. Проанализированы преимущества автомати-зированных трансмиссий. Предложены перспективы создания систем управления трансмиссиями на основе методов искусственного интеллекта. Статья предназначена для специалистов в области автоматизации управления трансмиссиями автомобилей.
Разработка развозного гибридного автомобиля с использованием отечественных компонентов
# 06, июнь 2014
DOI: 10.7463/0614.0715911
Бахмутов С. В., Филонов А. И., Куликов И. А.
В статье рассмотрены перспективы создания среднетоннажных развозных автомобилей с комбинированными энергетическими установками с использованием компонентов российского производства. Описываются преимущества и недостатки различных схем КЭУ. Дается обоснование применения последовательно-параллельной схемы КЭУ на автомобилях. Производится выбор компонентного состава КЭУ. Проводится серия вычислительных экспериментов и по итогам выбирается стратегия управления силовой установкой. Обосновывается необходимость применения стендовых установок для проведения экспериментальных исследований. В заключении делается вывод возможности разработки и изготовления КЭУ силами отечественной промышленности.
Совершенствование процесса рекуперации энергии гибридного автомобиля
# 07, июль 2013
DOI: 10.7463/0713.0588384
Бахмутов С. В., Филонов А. И., Баулина Е. Е.
В статье проведен анализ различных систем рекуперации энергии гибридных автомобилей. Сделаны выводы о несовершенстве существующих технических решений, описаны принципы выбора накопителя, удовлетворяющего по своим эксплуатационным характеристикам требованиям гибридного автомобиля. Описана конструкция экспериментального автомобиля с КЭУ. Разработан алгоритм работы автомобиля с КЭУ при его движении в городском цикле с учетом баланса энергии в накопителе. В результате экспериментальных исследований автомобиля с КЭУ авторы статьи подтвердили на практике имеющиеся ограничения, связанные с установленными на автомобиль накопителем энергии и электрическими компонентами. Кроме того, указаны требования, которым должен удовлетворять «идеальный» аккумулятор электрической энергии.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)