Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

#8 август 2005

Наука и образование: Электронное научное издание
Векторные интерпретация и метод решения задачи линейного программирования
#8 август 2005
Рассматривается интерпретация задачи линейного программирования как пошаговой задачи многокритериальной оптимизации. Приводится векторная интерпретация аддитивного критерия оптимальности как приведенной длины проекции вектора варианта на идеальный вектор качества в пространстве критериев, откуда вводится векторная интерпретация задачи линейного программирования. Рассматривается метод решения задачи в рамках приведенной векторной интерпретации.
Иерархическая модель глобальной оптимизации у параллельных объектных программ
#8 август 2005
Предлагается модель и метод глобальной оптимизации объектного кода для RISC-процессоров с управлением по технологии VLIW, основанные на использовании дизъюнктивных графов информационно-структурных зависимостей.
Математическая модель мобильных вычислений
#8 август 2005
Рассматриваются организация мобильных (переносимых) параллельных вычислений, ориентированных на системы с любой, в том числе нетрадиционной, архитектурой. Предлагается категорная иерархическая модель вычислительных алгоритмов, систем и программного обеспечения как результата отображения алгоритмов на аппаратные средства.
Стандарты, регламентирующие жизненный цикл сложных комплексов программ информационных систем
#8 август 2005
Изложены цели стандартизации жизненного цикла сложных программных средств и особенности содержания шести стандартов в этой области. Рассмотрены принципы адаптации процессов и работ, представленных в стандартах, к характеристикам конкретных проектов комплексов программ.
Сегментация речи (математическая модель)
#8 август 2005
Предложена математическая модель сегментации речи в приложении к системам распознавания речи. Предполагается, что процесс передачи речи является марковским для величин основного тона, огибающей и распределения формант. Это позволяет использовать уравнения Колмогорова для вычисления условных вероятностей названных величин.
Модель пульсового механизма на основе волнового описания сигнала
#8 август 2005
DOI: 10.7463/0805.0551212
профессор, д.т.н. Булдакова Т. И.
Рассмотрена задача восстановления модели сложной системы по неполным данным, в частности, по наблюдаемому в эксперименте сигналу. Исследованы особенности волнового представления регистрируемых биосигналов. Проанализированы основные этапы построения модельных уравнений сложной системы, выходные сигналы которой проявляют нестационарный волновой характер. Представлен алгоритм реконструкции линейной модели пульсового механизма на основе волнового описания пульсового сигнала. Приведены примеры выбора базисных функций. Проведено сравнение с алгоритмами реконструкции нелинейных моделей сложных систем.
Приложение к номеру

Общие проблемы инженерного образования

Компьютерный учебно-лабораторный комплекс для исследования процессов тепло- и массопереноса в газообразных, жидких и твердых средах
#8 август 2005
На кафедре "Безопасность производств" в лаборатории "Теплотехника" с весеннего семестра 2004 года введен в эксплуатацию и используется в учебном процессе компьютерный учебно-лабораторный комплекс для исследования в режиме реального времени процессов тепло- и массообмена в газообразных, жидких и твердых средах. Учебно-лабораторный комплекс предназначен для проведения последовательно восьми лабораторных работ:

Зарубежное образование

75 Лет Новшества в Образовании – Университет Teesside, Великобритания.
#8 август 2005
Сугробова Е. Н.
Международная Летняя Школа при университете Teesside специально разработана так, чтобы предоставить учащимся как можно успешнее начать занятия.

Будущий инженер

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ АБИТУРИЕНТА
#8 август 2005
Первая встреча абитуриента с консультантом – этап знакомства и оценки консультантом уровня подготовки абитуриента и, что очень важно, его психо-эмоционального состояния. Мотивация абитуриентов, как осознанное достижение цели – влиться в ряды студентов – присутствует у всех. Но уровни мотивации разные: от «все идут в ВУЗы и я тоже» до целенаправленного выбора не только ВУЗа, но и специальности. Проявляется тот или иной уровень мотивации при выборе направления работы.
Профильное обучение – шаг к подготовке специалистов
#8 август 2005
Начиная реализовывать задачу профильного обучения, мы невольно (попутно) решаем задачу непрерывности образования. До сих пор между школой и высшим учебным заведением – пропасть. Для преодоления этой пропасти ВУЗы устраивают очные и заочные подготовительные курсы для учащихся 10-11 классов, а также подготовительные курсы для абитуриентов непосредственно перед вступительными экзаменами.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)