Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

# 06, июнь 2010

Наука и образование: Электронное научное издание
К вопросу оценки разрешающей способности при масштабировании цифровых изображений
# 06, июнь 2010
Веселов Ю. Г., Островский А. С.
Получены зависимости оценки разрешающей способности от типа интерполяции при масштабировании. Проведен подробный анализ эффективности применения различных алгоритмов интерполяции при масштабировании в ходе дешифрирования штриховых тест-объектов на цифровом изображении.
Разработка торговой системы с использованием функций Уолша и модели марковских цепей
# 06, июнь 2010
Бородин Д. В.
Разработана торговая система на фондовом рынке, обладающая свойством адаптивности и меняющая свои параметры по мере поступления новой информации о ценах акций для получения максимальной доходности при заданном уровне риска. Отличительной особенностью системы являются длительные периоды удержания позиции. Данная работа может быть полезна для экономистов и трейдеров, занимающихся разработкой адаптивных торговых систем.
Влияние экскавационно-бульдозерных эффектов возникающих при криволинейном движении колеса на сопротивление качению
# 06, июнь 2010
Гончаров К. О., Макаров В. С., Беляков В. В.
Рассматривается вопрос взаимодействия опорно-тяговых элементов движителя с поверхностью движения, в частности, сопротивление качению с внешней стороны ведущего колеса от экскавационно-бульдозерного взаимодействия и фрезерования материала полотна пути в зоне контакта эластичного движителя с деформируемым дорожно-грунтовым основанием. Вводятся понятия экскавационного и бульдозерного эффектов с внешней стороны ведущего колеса. Статья включает в себя понятие условной ширины колеи, которая состоит из ширины колеи, образуемая лобовой частью колеса, ширина колеи, образуемая в результате смятия снега боковиной колеса, ширина колеи, образуемая в результате фрезерования снега боковыми грунтозацепами шины при боковом скольжении. Предложенные зависимости позволяют сделать выводы о росте сопротивления качению и описать процесс качения колеса.
Использование возможностей графических систем для отработки новых упражнений спортсмена
# 06, июнь 2010
Дроздов К. В., Мартынов В. А.
Тяжелые графические системы (CATIA, UNIGRAPHICS, Pro-Engineer), и  современные системы PDM и PDL (ENOVIA, DELMIA и др.) имеют в своем составе различные средства, позволяющие имитировать поведение рабочих исполнителей или пилотов на своих рабочих местах (на конвейере, у станков, в кабине самолета, в салоне автомобиля и пр.). Такая имитация позволяет, например,  полнее определить эргономические характеристики спроектированного рабочего места пилота, или наглядно продемонстрировать возникновение возможных очередей на обработку в процессе сборки на конвейере и т.д.
Описание структуры производственных систем
# 06, июнь 2010
Спиридонов О. В.
Статья посвящена вопросу описания структуры производственных систем при решении задач выбора оптимального направления специализации. Система представлена как комплекс элементов, выполняющих определенные действия: получение, хранение, перемещение и преобразование. Показана возможность описания систем различного уровня. Приведены примеры элементов таких систем.
Многокритериальная оптимизация на основе нейро-нечеткой аппроксимации функции предпочтений лица, принимающего решения
# 06, июнь 2010
DOI: 10.7463/0610.0143964
профессор, д.ф.-м.н. Карпенко А. П., Моор Д. А., Мухлисуллина Д. Т.
Рассматривается прямой адаптивный метод многокритериальной оптимизации на основе аппроксимации функции предпочтения лица, принимающего решение, с помощью аппарата нейро-нечеткого вывода. Приводятся результаты исследования эффективности метода при решении 2-х и 3-х критериальных тестовых задач.
Приложение к номеру

Зарубежное образование

Правительство Японии призывает увеличить количество выпускников докторантуры
# 06, июнь 2010
ТОКИО (Kyodo). - Япония должна увеличить количество обладателей докторской степени - специалистов мирового уровня, которые смогли бы достойно конкурировать с ведущими специалистами из других стран мира, говорится в официальном правительственном документе, опубликованном в середине июня.В правительственном докладе, посвященном вопросам науки и техники, говорится о том, что с 2003 года количество обладателей докторской степени в Японии снизилось, в то время как, напротив, число докторов философии в Китае и во множестве других стран Азии за этот период увеличилось.
ИРЛАНДИЯ: В стране полным ходом идет реализация государственного плана по удвоению числа выпускников докторантуры
# 06, июнь 2010
Реализация плана правительства по удвоению количества выпускников докторантуры (докторов философии -  PhD), запущенного в действие четыре года назад, в настоящее время на полпути к завершению, сообщает газета The Post. Однако возникли новые вопросы - в частности, идет ли выполнение плана по правильному пути и действительно ли решение данной задачи все еще так же актуально, как было несколько лет назад.
В этом году в Новой Зеландии впервые за последние 6 лет возросло число приезжающих на учебу иностранцев
# 06, июнь 2010
Количество иностранных учащихся, получающих образование (как среднее, так и высшее) в Новой Зеландии, увеличилось впервые за последние шесть лет.Чиновники из Министерства образования Новой Зеландии сообщают, что в новом учебном году, который начался 1 марта, в местных учебных заведениях было зарегистрировано 10 167 международных студентов - это на 4% больше, чем в прошлом учебном году.
ОБЗОР: Сингапурские студенты предпочитают получать стипендии сингапурских вузов
# 06, июнь 2010
Студенты сингапурских вузов предпочитают местные стипендии, а не стипендии иностранных университетов, согласно ежегодному обзору, проведенному JobsFactory.Как сообщается в обзоре, было опрошено около 3 000 сингапурских студентов, и  большинство из них считает, что среди пяти самых популярных стипендий в Сингапуре одной из лучших стипендий является стипендия Национального Университета Сингапура (NUS).
В Японии решают, продлевать ли срок подготовки преподавателей до 6 лет
# 06, июнь 2010
Министр просвещения Тацуо Кавабата провел консультацию  с Центральным советом по образованию по вопросу о том, продолжать ли пересматривать систему подтверждения и продления преподавательских лицензий, и необходимо ли увеличить период подготовки преподавателей. В течение прошлогодней избирательной кампании, Демократическая партия Японии обязалась продлить период подготовки преподавателей до шести лет, но Кавабата не включил этот вопрос в консультативный документ.
США: Трехлетний курс бакалавриата? Не так скоро.
# 06, июнь 2010
В США становится все более популярной идея о трехлетнем курсе бакалавриата, сообщает издание Inside Higher Ed. Последний раз, открытый в "Нью-Йорк Таймс" сделал случай в течение трех лет необученного исследования. Хотя всё больше университетских колледжей объявляют о наборе на новые трехлетние курсы бакалавриата, пока еще студенты записываются на эти курсы не слишком активно. Однако идея о трехлетних курсах обсуждается в СИМ все чаще и все более активно.
В Индии откроется новый интернет-портал, содержащий информацию обо всех высших учебных заведениях страны
# 06, июнь 2010
Информация о высших учебных заведениях в Индии скоро станет доступна на новом, официальном, интернет-портале, сообщает газета Hindustan Times. На сайте, который будет представлен как одно окно для всех студентов - индийцев и иностранцев - будет размещена информация о предлагаемых различными вузами курсах, инфраструктуре вузов и их ресурсах. Информационный портал также будет связан с web-сайтом ЮНЕСКО (UNESCO), который содержит подобную информацию об образовательных учреждениях в 30 странах мира.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)