Другие журналы

scientific edition of Bauman MSTU

SCIENCE & EDUCATION

Bauman Moscow State Technical University.   El № FS 77 - 48211.   ISSN 1994-0408

TAIWAN: Falling Birth Rates Begin to Hit Universities

# 05, May 2016
Earlier this month, individual university application results were released, showing the largest ever gap between the number of openings and successful applicants. Toko University had offered admission to 118 applicants nationwide, but only secured 20 new recruits, writes Christine Chou for TWN.
One place was even left empty in the generally full National Taiwan University's medical department, which has never seen any vacancies in the past. To quote Nicole Lee, head of the Ministry of Education's Department of Higher Education, the record-breaking statistics tell us one thing for sure – the impact of low birth rates has begun to hit higher education.
Government officials and educators have been aware of the trend for years, starting from 1998, the year when the number of babies born dropped significantly. This sudden slump led to a cut in the number of elementary classes in 2004, junior high school classes in 2010, and then affected senior high classes in 2013.

 

Source: The China Post & University World News


Thematic rubrics:
Поделиться:
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

ТАЙВАНЬ: Снижение рождаемости начинает влиять на состояние дел в университетах

# 05, май 2016
В начале мая были опубликованы результаты подсчета количества заявлений в университеты Тайваня, и они свидетельствуют о наличии большего, чем когда-либо прежде, расхождения между числом учебных мест и подавших заявление в вуз абитуриентов. Университ Токо предложил 118 учебных мест, но заявление в университет подали только 20 желающих.
Даже в Национальном университете Тайваня, где всегда был полный набор студентов, осталось свободным одно место на медицинском отделении, а уж там никогда не оставалось никаких вакансий. По словам Николь Ли, главы Департамента высшего образования при Министерстве образования, рекордные статистические данные свидетельствуют точно только об одном: причиной такой ситуации в сфере высшего образования является низкая рождаемость, и это только начало.
Правительственные чиновники и педагоги знают о такой тенденции уже в течение многих лет, начиная с 1998 года, когда резко снизилась рождаемость. Этот внезапный спад привел к сокращению числа классов начальной школы в 2004 году, младших классов средней школы в 2010 году, а затем и старших классов в 2013 году.


Источник: The China Post & University World News


Тематические рубрики:
Поделиться:
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2017 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)